от 650 Р

Женская стрижка

модельная
+7 (812) 985-1... — показать

Все услуги салона
Волосы
биозавивка волос, вечерние прически, выпрямление волос, детские парикмахерские, консультация трихолога, массаж головы, мезотерапия кожи головы, мелирование, наращивание волос, окрашивание, плетение кос, свадебные прически, стрижка бороды и усов, стрижка мужская, стрижки, тонирование, укладка, уход за волосами и спа, химическая завивка
Лицо и тело
антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, биоревитализация, гиалуроновая кислота, имидж-студии, контурная пластика, коррекция и окрашивание бровей, макияж, массаж, массаж лица, мезонити, мезотерапия, наращивание ресниц, обертывания, окрашивание ресниц, перманентный макияж, пилинг, свадебный макияж, солярий, тайский массаж, ультразвук, уход за кожей, чистка лица, шугаринг, эпиляция
Руки и ноги
shellac, аппаратный маникюр, аппаратный педикюр, гелевые ногти, гель-лак, дизайн ногтей, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, рефлексотерапия, спа-уход
См. также прайс лист - женская стрижка

Отзывы - женская стрижка

  • Марина оценил место на
    и написал 23 мая 2018 в 19:58 , отредактирован 23 мая в 21:36
    Будет много текста. Пришла на стрижку к мастеру Елене. Очень не понравилось общение данного «мастера». Голову мыть не стали, так как Елена решила, что раз утром я ее мыла, то и так сойдёт. В итоге после стрижки мои волосы «прилипли» к голове и совсем не лежали, о чем я Елене сказала, замечу просто сказала, ничего не требовала, на что Елена ответила: «ну вы же завтра голову помоете». Ну как бы да, завтра то я помою, но разве это не нормально выходить из салона после стрижки с красивой стрижкой и укладкой? Это ли не право каждого клиента парикмахерской??? Я не знаю может это отдельных денег стоит, тогда скажите об этом сразу! А я заплачу! Не представляю как бы я в таком виде пошла бы куда-то кроме как домой и быстрыми шагами…Не разу в жизни со мной парикмахеры так не общались. Вместо нормального ответа или попытки что-то исправить я выслушивала о том, что это потому, что я волосы давно не стригла и поэтому они не лежат, они тонкие, а она мол старалась, а мне тут видите ли не нравится…под конец после стрижки чёлки я спросила: «может стоит сместить пробор» на что мне всучили расческу и предложили самой определиться где у меня там пробор. При этом мою сумку уже выставили с моего места, как бы намекая, что мне пора. Честно говоря мне уже ни с чем определяться не захотелось.. я расплатилась и ушла, а в след ещё получила просьбу больше к ней не записываться!! Знаете это нонсенс вообще.. обычно мастер сам моет голову уже после стрижки, если до этого не помыл и после стрижки они не лежат как надо, во время стрижки обсуждает с клиентом, где у него пробор или где его сделать и нужно ли ещё что-то подправить. А тут какая то непреносимость возражений и их восприятие как жесткой критики да ещё и в штыки..При этом она хамит очень умело, видимо опыт большой. В общем имейте ввиду клиентоориентированности тут вы никакой не найдёте!
     P.S. Да, волосы мои тонкие и проблемные, но вот я с ними как-то справляюсь и другие мастера тоже. Очень обидно за такой сервис. И конечно к вам я больше не ногой. Я к требовательным клиентами себя не отношу, но ответить на хамство могу. И отзыв возможно не один ещё напишу, пусть люди знают какой «замечательный» мастер у вас работает. Человек, работающий с людьми должен уметь с ними общаться!