Будет много текста. Пришла на стрижку к мастеру Елене. Очень не понравилось общение данного «мастера». Голову мыть не стали, так как Елена решила, что раз утром я ее мыла, то и так сойдёт. В итоге после стрижки мои волосы «прилипли» к голове и совсем не лежали, о чем я Елене сказала, замечу просто сказала, ничего не требовала, на что Елена ответила: «ну вы же завтра голову помоете». Ну как бы да, завтра то я помою, но разве это не нормально выходить из салона после стрижки с красивой стрижкой и … – читать далее...
укладкой? Это ли не право каждого клиента парикмахерской??? Я не знаю может это отдельных денег стоит, тогда скажите об этом сразу! А я заплачу! Не представляю как бы я в таком виде пошла бы куда-то кроме как домой и быстрыми шагами Не разу в жизни со мной парикмахеры так не общались. Вместо нормального ответа или попытки что-то исправить я выслушивала о том, что это потому, что я волосы давно не стригла и поэтому они не лежат, они тонкие, а она мол старалась, а мне тут видите ли не нравится под конец после стрижки чёлки я спросила: «может стоит сместить пробор» на что мне всучили расческу и предложили самой определиться где у меня там пробор. При этом мою сумку уже выставили с моего места, как бы намекая, что мне пора. Честно говоря мне уже ни с чем определяться не захотелось.. я расплатилась и ушла, а в след ещё получила просьбу больше к ней не записываться!! Знаете это нонсенс вообще.. обычно мастер сам моет голову уже после стрижки, если до этого не помыл и после стрижки они не лежат как надо, во время стрижки обсуждает с клиентом, где у него пробор или где его сделать и нужно ли ещё что-то подправить. А тут какая то непреносимость возражений и их восприятие как жесткой критики да ещё и в штыки..При этом она хамит очень умело, видимо опыт большой. В общем имейте ввиду клиентоориентированности тут вы никакой не найдёте! P.S. Да, волосы мои тонкие и проблемные, но вот я с ними как-то справляюсь и другие мастера тоже. Очень обидно за такой сервис. И конечно к вам я больше не ногой. Я к требовательным клиентами себя не отношу, но ответить на хамство могу. И отзыв возможно не один ещё напишу, пусть люди знают какой «замечательный» мастер у вас работает. Человек, работающий с людьми должен уметь с ними общаться!
В салоне, косметолог с золотыми руками! Наталья, спасибо большое за процедуры, чистку, пилинг, уход. Работает на люксовой, качественной косметике, так же есть возможность заказать профессиональные крема для ухода за лицом, действительно есть с чем сравнивать и теперь буду посещать только вашего косметолога.
Спасибо огромное мастеру Саше!!! Супер мастер!!! Сложное окрашивание и причёски на высшем уровне!!! В салоне всегда приятная атмосфера! Ответственный и улыбчивый администратор! И чаем угостят и конфетами накормят! Ирэн вы супер!
P.S. Да, волосы мои тонкие и проблемные, но вот я с ними как-то справляюсь и другие мастера тоже. Очень обидно за такой сервис. И конечно к вам я больше не ногой. Я к требовательным клиентами себя не отношу, но ответить на хамство могу. И отзыв возможно не один ещё напишу, пусть люди знают какой «замечательный» мастер у вас работает. Человек, работающий с людьми должен уметь с ними общаться!