300 Р

Льготная

Для пенсионеров старше 65 лет
Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги салона
Волосы
биозавивка волос, вечерние прически, выпрямление волос, детские парикмахерские, консультация трихолога, массаж головы, мезотерапия кожи головы, мелирование, наращивание волос, окрашивание, плетение кос, свадебные прически, стрижка бороды и усов, стрижка мужская, стрижки, тонирование, укладка, уход за волосами и спа, химическая завивка
Руки и ноги
shellac, аппаратный маникюр, аппаратный педикюр, гелевые ногти, гель-лак, дизайн ногтей, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, рефлексотерапия, спа-уход
Лицо и тело
антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, биоревитализация, гиалуроновая кислота, имидж-студии, контурная пластика, коррекция и окрашивание бровей, макияж, массаж, массаж лица, мезонити, мезотерапия, наращивание ресниц, обертывания, окрашивание ресниц, перманентный макияж, пилинг, свадебный макияж, солярий, тайский массаж, ультразвук, уход за кожей, чистка лица, шугаринг, эпиляция

Отзывы - льготная

  • Марина оценил место на
    и написал 23 мая 2018 в 19:58 , отредактирован 23 мая в 21:36
    Будет много текста. Пришла на стрижку к мастеру Елене. Очень не понравилось общение данного «мастера». Голову мыть не стали, так как Елена решила, что раз утром я ее мыла, то и так сойдёт. В итоге после стрижки мои волосы «прилипли» к голове и совсем не лежали, о чем я Елене сказала, замечу просто сказала, ничего не требовала, на что Елена ответила: «ну вы же завтра голову помоете». Ну как бы да, завтра то я помою, но разве это не нормально выходить из салона после стрижки с красивой стрижкой и укладкой? Это ли не право каждого клиента парикмахерской??? Я не знаю может это отдельных денег стоит, тогда скажите об этом сразу! А я заплачу! Не представляю как бы я в таком виде пошла бы куда-то кроме как домой и быстрыми шагами…Не разу в жизни со мной парикмахеры так не общались. Вместо нормального ответа или попытки что-то исправить я выслушивала о том, что это потому, что я волосы давно не стригла и поэтому они не лежат, они тонкие, а она мол старалась, а мне тут видите ли не нравится…под конец после стрижки чёлки я спросила: «может стоит сместить пробор» на что мне всучили расческу и предложили самой определиться где у меня там пробор. При этом мою сумку уже выставили с моего места, как бы намекая, что мне пора. Честно говоря мне уже ни с чем определяться не захотелось.. я расплатилась и ушла, а в след ещё получила просьбу больше к ней не записываться!! Знаете это нонсенс вообще.. обычно мастер сам моет голову уже после стрижки, если до этого не помыл и после стрижки они не лежат как надо, во время стрижки обсуждает с клиентом, где у него пробор или где его сделать и нужно ли ещё что-то подправить. А тут какая то непреносимость возражений и их восприятие как жесткой критики да ещё и в штыки..При этом она хамит очень умело, видимо опыт большой. В общем имейте ввиду клиентоориентированности тут вы никакой не найдёте!
     P.S. Да, волосы мои тонкие и проблемные, но вот я с ними как-то справляюсь и другие мастера тоже. Очень обидно за такой сервис. И конечно к вам я больше не ногой. Я к требовательным клиентами себя не отношу, но ответить на хамство могу. И отзыв возможно не один ещё напишу, пусть люди знают какой «замечательный» мастер у вас работает. Человек, работающий с людьми должен уметь с ними общаться!